Зачем нужна и как работает настройка таргетированной рекламы в Facebook

Фейсбук* — это одна из самых популярных социальных сетей, поэтому нет ничего удивительного в том, что она активно используется для продажи товаров и предложения услуг. При этом количество предлагающих растет в геометрической прогрессии, так что без проведения рекламных кампаний точно не обойтись. Как и без такого полезного сервиса, как настройка таргетированной рекламы в Facebook*, которая позволяет нацеливаться на конкретную целевую аудиторию.

Что нужно знать о настройке рекламы в соцсети

Вот основная информация, которая требуется заказчику:

  • существует возможность настроить показы по нескольким основным показателям. Кроме того, существуют и дополнительные параметры — при этом чем точнее настройка, тем более эффективной будет рекламная кампания;
  • реклама в Фейсбуке* позволяет рекламировать продукт без необходимости тратить ресурсы на сайт.;
  • социальная сеть позволяет работать с разными аудиториями и при этом быстро вносить необходимые изменения в настройки;
  • максимально активные пользователи, что делает весь процесс выгодным.

Какие возможности дает таргетированная реклама в Фейсбуке*

На самом деле они самые широкие. Например, географическое расположение можно выставлять до километра, а еще можно отследить то. как пользователь ведет себя в интернете. Интересная функция — возможность с ориентиром на тех пользователей, которые уже являются клиентами, таргетировать рекламу на похожие группы.

При этом для того, чтобы таргетированная реклама сработала, крайне важно правильно сформировать целевую аудиторию, то есть этим вопросом обязательно должны заниматься специалисты.

Дополнительная информация о таргетированной рекламе в Фейстбуке*

Очень многих, по понятным причинам, интересует ее стоимость — но она никогда не статична и зависит сразу от нескольких факторов. Так, пользователь может выбрать один из вариантов оплаты — за показы, за лиды или за действия. Профессионалы по продвижению помогут определить, что будет выгоднее.

Но может быть, вместо того, чтобы обратиться в маркетинговое агентство, можно заняться продвижением самостоятельно? В теории это возможно, но на практике предполагает много сложностей. Например, нужно уметь не только правильно настраивать таргетированную рекламу, но и составлять портрет целевой аудитории. Многое также зависит от того, на какое именно действие ее нужно простимулировать.

Специалисты, которые не первый год работают с таргетированной рекламой в Фейсбуке*, сделают все именно так. как нужно. И результат в виде увеличения продаж это продемонстрирует.

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.