Как бесплатно расширить свою базу клиентов — рекомендации для мастеров и салонов красоты

Постоянные клиенты приносят бьюти-мастеру до 80% ежемесячного заработка. Найти их и доказать свой профессионализм, показать себя как специалиста, который заслуживает доверия – сложная, но вполне решаемая задача. Решить ее можно заручившись поддержкой современных технологий, в частности – подбора салонов и мастеров Barb.pro.

Что такое клиентская база и почему так важно уделить внимание ее наработке?

В мире, где социальные сети давно и прочно вошли в жизнь каждого, мы привыкли получать информацию из виртуальных источников. Все это, а также высокая конкуренция в сфере бьюти-индустрии привело к тому, что самой прочной клиентской базой начали обзаводиться те мастера, которым удалось как следует показать себя и рассказать о своем деле как можно большему числу людей. А умение грамотно продвигать свои услуги стало умением, не менее важным, чем профессиональное мастерство.

Какими бывают клиентские базы?

В наиболее широком смысле среди них выделяются:

  • активные, то есть те, которые постоянно взаимодействуют с мастером и пользуются его услугами на данный момент;
  • рабочие клиенты, которые уже обращались к мастеру один раз и впоследствии вполне могут перейти в категорию активных;
  • потенциальная база – люди, которые пока еще не пользовались услугами мастера и не оценили их, но могут обратиться к ним в ближайшее время.

Наличие сформированной клиентской базы обеспечивает мастерам ряд преимуществ:

  • благодаря информации, собранной о клиентах, можно существенно повысить качество обслуживания. Например, зная, когда кто-то из них будет праздновать день рождения, можно подготовить к этой дате специальные предложения или скидки. Либо аналогичным образом поздравить их с государственными/негосударственными праздниками;
  • качественные услуги, оказанные клиентам из категории постоянных, также способны запустить «сарафанное радио», которое привлечет к мастеру еще больше людей;
  • после того, как активная база расширится, ее можно будет сегментировать еще детальнее, выделяя наиболее выгодных клиентов категории «премиум», «бизнес» и т.д.;
  • общаясь с клиентами, можно выделить каналы связи, наиболее удобные для каждого из них. Это повысит вероятность того, что сообщения, приходящие адресатам, будут внимательно изучены и приняты во внимание;
  • также клиентская база позволяет регулярно выходить на связь и напоминать о себе клиентам, которые ранее пользовались услугами мастеров, но по тем или иным причинам перестал к ним обращаться. Этот способ привлечения людей более выгоден потому, что требует привлечения меньшего объема ресурсов;
  • информация, которая будет собрана о лицах, пользующихся услугами мастера, дает возможность строить наиболее правдоподобные прогнозы, намечать перспективы развития.

Что представляет собой Barb.pro?

Сервис, предназначенный для поиска как салонов красоты, так и отдельно взятых мастеров, устроен таким образом, что поиск осуществляется не только по городам, но и отдельно взятым районам. Это упрощает задачу как мастерам, так и их клиентам.

С его помощью можно найти:

  • косметологов;
  • парикмахеров;
  • визажистов;
  • мастеров маникюра, педикюра;
  • подологов;массажистов и т.д.

Достоинства сервиса. Кому и зачем следует к нему обращаться?

Простой и удобный в использовании, Barb.pro обеспечивает возможность создать аккаунт, где можно разместить подробную информацию о себе и сфере своей деятельности. А именно:

  • сведения об образовании, пройденных курсах повышения квалификации;
  • данне о рабочем стаже;
  • создать портфолио с примерами своих работ;
  • привести примеры техник, которыми владеет мастер (к примеру, колорист может рассказать о сложных техниках окрашивания, мастер татуировки – о стилях, в которых предпочитает работать; специалисты по наращиванию ногтей – о типах дизайна, которыми они владеют;
  • размещать информацию о проводимых, либо готовящихся обучающих курсах и курсах повышения квалификации;
  • указать стоимость услуг.

Потенциальным клиентам система дает возможность:

  • познакомиться с мастером и получить подробное представление о его профессиональных навыках без непосредственного визита в салон;
  • защитить себя от риска попасть на прием к мастеру, не имеющему специального образования, специальной лицензии, а также других документов;
  • подобрать территориально удобный салон;
  • записаться онлайн в удобное для себя время, а также узнать о свободных местах на ближайшие дни;
  • получать информацию о действующих акциях, скидках и других выгодных предложениях;
  • сравнить и сопоставить цены на услуги, выбрать наиболее подходящую из них.

Для удобства действует рейтинговая система, которая позволяет клиентам делать выбор в пользу наиболее надежных, проверенных салонов, заслуживших лучшие отзывы. Для владельцев салонов и самих мастеров подобная мера становится хорошим стимулом повышать качество услуг и уделять время работе над репутацией.

Регистрация на сайте Barb.pro бесплатна. Таким образом, продвижение своих услуг, работа с репутацией и расширение клиентской базы не потребует от мастеров дополнительных вложений. Но при необходимости он также может прибегнуть к дополнительным платным услугам по продвижению. Новичкам это обеспечит возможность подарить себе успешный старт, более опытным же – получить дополнительные возможности для дальнейшего роста и развития.